«NV-motors» — автосалон

г. Химки, Юбилейный проспект д. 69а
Режим работы ежедневно с 9:00 до 20:00

Всё об освоении космоса

Разделы

Объявления

Реклама

Какие автоспортивные разработки применяются в серийных моделях


Как известно сейчас автоспорт представляет собой не только популярный бизнес и шоу индустрию, но и целое научного производственное направление, которое позволяет разрабатывать новые решения в плане безопасности. Интересно заметить, что многие из разработок прошлых лет уже активно применяются при изготовлении современных автомобилей, одной из которых является усиленная рама кузова. Впервые подобный технический элемент был использован в раллийных моделях, которые нуждались в тщательной модернизации ввиду высокого риска и опасности для водителя. Дело в том, что основная масса раллийных трасс пролегает по пересеченной местности, где машина может подскочить и перевернутся на огромной скорости. В такой ситуации шансов выжить у гонщика остается немного, именно поэтому наличие качественно подготовленной арматурной основы становится необходимым. Усиленная рама крепится по боковым стойкам и углам и создает своеобразный каркас похожий на корсетные платья.

Он увеличивает структурную выносливость и прочность крыши и не дает ей складываться даже при лобовом столкновении. В настоящее время рамы подобного класса имеют множество модификаций, каждая из которых проходит постоянное тестирование и дополняется новыми техническими решениями. Надо сказать, что особое внимание к данным элементам уделяют скандинавские инженеры. Стоит отметить, что в странах Северной Европы присутствует высокая аварийность, примером чему является частое появление на дороге лесных животных. Машина при столкновении с лосем или огромным кабаном получает фатальные повреждения, которые касаются главным образом крыши, которая не защищает пассажиров и водителя от травм.

В таком случае шведские конструкторы предлагают использовать специализированные виды передних стоек, которые изготавливаются из прочной арматурной основы, которая сможет выдержать даже многотонную нагрузку. В результате при столкновении с тем же лосем водитель получит лишь порезы от осколков стекла, в то время как надежная опора сможет стать препятствием отбросить животное от автомобиля. Подобные технические новинки будут актуальны и для России, где как известно отсутствуют даже отдельные заградительные сетки придорожного типа. Именно поэтому лоси свободно выходят на дорогу и становятся причиной по-настоящему жутких аварий, которые уносят ежегодно десятки жизней.